Содержание
Коч-Ицмаль



Вступление: добрый день, юный исследователь начальных островов астрала, для тебя, как опытный товарищ, я написал этот гайд, что бы ты смог называть себя бацькой и посылал остальных, таких же как и ты юнцов читать этот гайд. Здесь будет объяснен процесс прохождения островов, которые встречаются с I по III сектора а4. Но не огорчайся, подаван, здесь будут выложены гайды не только на эти три сектора, но и на IV, V и последующие,все зависит от моей лени, я буду писать гайды, пока она будет спать. Я надеюсь, что кому-то пригодится моя тонна текста и ереси, дабы осилить началку!
!Внимание: Прохождение пишется от лица Хила!

Коч-Ицмаль
http://s019.radikal.ru/i613/1301/19/8eb0861e9c42.jpg
(топайте слева направо по линии, что бы пронести всех боссов, крестиками помечены Ящеры-берсерки)
Мобы
Берсерки: ящеры, который по набору 8ми стаков бафа (на себе) "набухают" и очень мощно бьют по своему таргету, таргету (если все ок, то таргетом будет танк) надо убегать от берсерка в Противоположном направлении! Иначе ваншот (возможен). Во время "Бешенства" желательно накидывать сонную стрелу от лука (сталкера\разведа)
(это самые опасные мобы)
Цветки: Нечего сложного, агрим, вливаем максимальный ДПС с ДД, а хил пытается в это время удержать всю пати, ибо каждые 2 секунды цветок накладывает на всю пати не снимаемый дебаф "Яда", который имеет предел стака "10" на котором неплохо вдамагивает по комрадам. Крепись, хил, крепись.
Тигры: Агрим смело всю пачку, долбим АОЕ, хил, мужайся, возможет рандомный дамаг по сопартийкам, тут агро очень трудно удержать.
Ящеропати: Группа ящеров по 5-4 моба, где есть 2-3 колдуна и 2 воина, колдуны кастуют АОЕ "Грозу" из которой лучше всем убегать, грамотный хил удержит всю пати и под ней, но ты, юнный подаван, можешь не справится, хотя я и вижу в тебе силу. (по пути ко второму боссу есть особый ящер-Ведун, его надо сливать последним, он после смерти всех сопартийцев и тебя, в т.ч., превращает в кисочек (сухих) на 20~ секунд, возможен вайп)
Боссы

Босс первый: Лев : Удостоверьтесь, что лев далеко и сагрите поочереди паки Тигрев и разложите их с АОЕ (лучше бардов тут никто не справится). После того как вы вынесли кисочек (сухих), танк агрит Льва и встает в центр бассейна (в комнате с боссом), после чего (тут же) вся группа встает в площади того же самого бассейна (ДАЖЕ ЛУКИ!!!) и начинается активное ДД. Во время боя лев рандомно блинкается (тпешится) на случайного комрада и вешает не снимаемый 20ти~ секундный дебаф-доту, который наносит от 100к, до 150к (в зависимости от защиты и рун комрада) урона, хилу, естественно, надо не прошляпить этот момент и поддержать здоровье комрада (когда на жряка падает сей дот, снимаем его с себя баблом, дабы не заморачиваться самолечением). Периодически лев накидывает на всю группу Дебаф (снимается Силой (скилом покровителя) ) Испуг на 8 секунд, задача всей группы после эффекта сбежаться на прежние позиции. Все, ДДшим левушку и лутаем с него ништяки.

Босс второй: Цветочег-Росянко : Когда вы прорветесь сквозь полчища мобов, вы попадете к цветку-мутанту с извращенной раскраской (для отпугивания хилов) и оно не напрасно. Убить этого босса просто, но хилу главное не прошляпить Дебаф-таймер, по истечению времени (10 секунд) он нанесет вашему комраду от 500к, до 1кк урона, т.е. так называемый - Ваншот. Задача хила продиспелить (снять) данный недуг за отведенное время. Все, это все, что требуется от хила (ну и чутька хилять комрадов и танка, совсем чутька), остальное только за
ДПСом ДД группы.
З.Ы. Я не ошибся с проведением линии, там можно спрыгнуть к 3ему боссу не убивая всех и вся подряд!

Босс третий: ЛастоЯщер :(как же я хочу спать) Когда придете к главному (но не последнему) боссу Коча, вы обнаружите, что этот засланец с юга стоит в безвременном бабле и даже не думает из него выходить... Но что же это? На нем стаки? Slowmode - off, убиваем 5 ящеров, а именно столько нужно для снятия стаков с босса, но не простых ящеров, а ящеров-берсерков.
После того как все стаки будут снесены (а т.е. ящеры) собираемся дружно в кучку и начинаем бой, здесь важна слаженность всей команды, а так же индивидуально следить за ситуацией! Босс имеет три основных бякости:
1 - Бомба
2 - Коты
3 - Тигры

Бомба: Босс оставляет под собой лужу, которая взрывается через 3-5 секунд после появления, желательно свалить за это время от нее, она наносит АОЕ дамаг, который, зачастую, оказывается ваншотным для вас и ваших комрадов

Коты: Босс превращает вас к Котяток, в которых вы будете оставлять за собой лужу фиолетового цвета, которая будет наносить вам дамаг, если вы будете стоять в ней, но не только вам, а так же вашим комрадам. Так что бегите как можно дальше от сопартийцев, не наступайте на свою и чужую лужу, а так же не пересекайте путь своим комрадам.

Тигры: На 30% здоровья босса он выпускает двух тигров, очень мощных . . . У вас несколько вариантов:
1 - Кайтить: Водить их кругами одному из ДД
2 - Убить: Трудно, придется напрячься на хил, дд и танкование
3 - Тупо проигнорить: Очень трудно хилу, придется хилить и дд, пока все будут добивать Босса. Однако грамотный танк может их сагрить и продержать, пока все добивают босса (самый трудный варинт).
4 - Законтролить: Не нанесите ни одного процента дамага в тигров! Друли могут кинуть в них сонное зелье, барды усыпить колыбельной, некры увести в мир духов, маги засугробить (причем если они будут стоять вместе, засугробятся оба тигра) - это самый труёвый подход! (Ибо грамотный тактический и сыгранный подход всегда лучше тупого зерга)

Убиваем главного босса - лутаем всевозможные ништяки.

Босс четвертый: Голодный Крокодилко! : Пробегаем по пляжу (краю) острова и убиваем лягухоподобных мобов, при чем надо контролить тамашних (вражеских) хилов, а то не убить. При убийстве должны присутствовать все члены группы, а так же все должны лутать все, что упадет с этих лягушек. Таким макаром в сумме вы наберете на всю группу 40 кусков гнилого мяса (У кого-то может быть больше, у кого-то меньше). Топаем к крокодилу. Закидываем 39 кусков и когда все будут готовы, закидываем последний кусок и бьем босса. Тут все необычно когда крокодил таргетует вас - бегите в противоположном не оглядываясь со всех ног, поскольку если крок вас догонит, он повалит вас и медленно будет кушать, при чем избежать смерти уже не выйдет. Если бегать невмоготу, можете скормить ему нарочно танка, пока крок будет жрать бедняжку, вы сможете вдамажить кроку на пол хп. Убиваем - лутаем, улетаем.

З.ы. все, пока что один остров, вскоре будут и другие!

Теги: а4, a4, Коч-ицмаль, коч, аллоды, хил а4, дд а4, танк а4, тактика а4, лут а4

Отредактировано Церковник (2013-01-11 10:53:12)