У Арманда есть 4 миньона. (Тина, Пьер, Луи, Кора.)
Если они рядом, то лечатся, поэтому
надо иметь 4 танка для их кила. Пока
живы миньоны Арманда бить категорически запрещено. Только
усложним себе задачу. Далее, миньоны имеют ХП
сопостовимые ХП Гогу и Магогу, то есть
10кк. Сливать каждого миньона надо быстрее,
чем за 40 секунд! Требуется макс-дпс по одной
цели.
Теперь же, сам Арманд. Первые 40 секунд
он находится в "Трансе". Такой желтый
кружочек. Его не надо трогать, иначе
прервете "Транс" и он начнет вас бить.
Спустя 40 секунд он начинает бить всех
и вся - это видно по такой надписи:
"Приготовьтесь к схватке с Князем вампиров".
Она большая, ее трудно не заметить.
С миньона падает такой вот щит.
Миньонов лучше бить в такой последовательности
.1.Тина - 2.Пьер - 3.Луи - 4.Кора.
По идее, щиты подбирают танки и
сразу же бегут танчить Дусю. Загвоздка
в том, что Армян бьет кого хочет.
Эти щиты служат только для сбития "Трапезы"
Баф Дусера "Кровавая трапеза"
Во время "Трапезы" Арманд жрет случайного
игрока, восполняя свои ХП и накапливая стаки
"Неутолимой Жажды" - регенерации ХП Дуси.
Баф Дусера "Неутолимая Жажда" (набирает стаки)
Более 15-16-ти таких стаков, и вместо траты ХП,
у него они будут стабильно восполняться. Баф
"Кровавой Трапезы" на Арманде выглядит вот
так. Хотя, по Розовой Ауре вокруг него более
наглядно выглядит время его трапезничества. И под конец, Дуся
еще любит уходить в инвиз (невидимость).
После которого, он сразу же кастует
"Трапезу" - сбивать значит тоже надо сразу
же! Советую некромантам ставить стражей
на автоатаку - после инвиза пет сиесекудно
побежит бить Арманда, экономя всему рейду
время его поиска. Танки "рывками" и "км-ами"
быстренько мчатся к Дусе и сбивают трапезу.
Ссылка на видео :